0 К сравнению
0
0
Каталог
Поиск
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Расширенный поиск
Поиск
Цена (р.):
Плитка - основной размер (см)

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Основной цвет

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Материал товара

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Тип поверхности

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Дизайн

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Страна

====================================
start VARIABLE DUMP
====================================
NULL

====================================
end DUMP
====================================
Производитель
Результатов на странице:
Категории
Вверх
Главная Покупателям ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При получении Товара Покупатель должен проверить его по количеству и качеству, и подписать документ о получении и отсутствии претензий.

В случае выявления в процессе приемки Товара недостатков по качеству или количеству Покупатель  обязан:

    1. При получении Товара на условиях самовывоза со склада Продавца — на месте проверить Товар по количеству и отсутствию недостатков (бой, скол*), в случае их обнаружения сообщить о недостатках Продавцу, при этом стороны в случае невозможности немедленного устранения выявленных недостатков, делают отметки в Заказе клиента с перечнем выявленных несоответствий Товара и сроков их устранения

    2. При осуществлении доставки Товара Продавцом без подъема в помещение Покупателя — произвести приемку Товара на месте выгрузки из транспортного средства Продавца, в случае выявления расхождения по количеству, либо в случае выявления сколов/боя*, сделать соответствующие отметки в Заказе клиента в присутствии экспедитора.

    3. При осуществлении доставки Товара Продавцом с подъемом в помещение Покупателя — Покупатель в момент доставки обязан произвести приемку по количеству и соответствую номенклатур указанных на коробках и в товарном чеке, проверка на отсутствие сколов/боя* осуществляется Покупателем в течении суток с момента доставки. Информацию о выявленных недостатках Покупатель предоставляет путем отправки фотографий на e-mail: info@cersanit-sibir.ru

Покупатель вправе отказаться от оплаченного товара в любое время до передачи Товара, а после передачи Товара – в течение 14 календарных дней с момента получения Товара на складе Продавца. 

Прием неизрасходованных остатков не производится**, т.к. каждая партия Товара имеет определенный тон и калибр и в дальнейшем не может быть реализована другому Покупателю. Действующее Законодательство РФ не предусматривает возможности возврата части Товара надлежащего качества, приобретенной Покупателем, но им невостребованной (излишек Товара не является основанием для его возврата).

Для осуществления возврата всей партии Товара Покупателю необходимо:
✓ лично подать заявление на возврат в магазин Cersanit либо прислать его скан копию/фото на e-mail: info@cersanit-sibir.ru
А. Бланк Заявления на Возврат товара надлежащего качества
✓ в течение 3-х рабочих дней с момента передачи заявления обеспечить передачу товара на склад продавца, который находится по адресу: г. Красноярск, ул. Семена Давыдова, д. 37, стр 1

Обратная доставка Товара на склад Продавца осуществляется силами и за счет Покупателя. Во избежание простоя транспорта Покупателя на складе Продавца точное время и дата возврата предварительно согласовывается Сторонами.

В. момент возврата Товара Продавец осуществляет проверку возвращаемого на склад Товара на сохранность товарного вида (отсутствия механических повреждений) и потребительских свойств (в том числе наличие заводской упаковки и наличия на ней заводских ярлыков с указанием номера партии, калибра и тона), а также документов, подтверждающих факт и условия покупки Товара;
При возврате Товара Покупатель получает соответствующие документы, подтверждающие факт передачи (возврата) Товара Продавцу.
Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад продавца на реквизиты банковской карты, при помощи которой была осуществлена оплата заказа. Срок возврата денег на карту составляет до 10 рабочих дней.

Претензии к качеству, калибру и тону керамических изделий принимаются Продавцом строго до их укладки.

* в соответствии с ГОСТ 13996—2019  сколы на монтажной (внутренней) стороне, не заходящие на глазурь лицевой стороны, не влияют на эксплуатационные свойства и не могут служить основанием для отказа от приемки, обмена или возврата

** в связи с тем, что расчет количества Товаров производится Продавцом на основании информации предоставленной Покупателем, такой расчет носит рекомендательный характер и не является основанием для удовлетворения требований в возврате излишне приобретённого Товара .